Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и оформите легальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и ограждаем наших клиентов от нечестных владельцев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно самостоятельно подбирать добросовестных владельцев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Расценки услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Нытве? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных регионов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без залога. Внесение оплаты за услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024